Велосипедный держатель для телефона своими руками. Приспособления для крепления телефона на велосипед


Велосипед и смартфон – как подружить с помощью самодельного держателя?
Во время езды на велосипеде не хватает во время вождения возможности контроля входящих уведомлений и SMS – сообщений, так что я решил сконструировать соответствующий кронштейн, установленный на рулевом колесе.
Я подготовил фиксатор, с которым держатель будет прикреплен к рулю велосипеда. Для этого я купил в велосипедном магазине с ручку для фиксации фонарика на руле.


Затем я разобрал его и снял ненужные части.


Из куска пвх-панелей я вырезаю элементы, видимые на фотографии. Намеренно не даю никаких измерений, пожалуйста, настройте их индивидуально на свой телефон. Он должен быть немного меньше, чем телефон.


Сделали крепление, и можно комбинировать с тканью.


Для дальнейшей работы нам понадобится: кусок прочной ткани (в моем случае это ткань, используемая для пошива мешков), липучка размером около 10 см, лента для краевых швов, ширина 2-2,5 см и кусок прочной пленки.


Я применил свою собственную упаковку после недавно приобретенного одеяла, спальные подушки упакованы одинаково. По-моему, у меня фольга немного тонкая, поэтому я использовал два слоя.


К сожалению, сделать это держатель лучше, имея швейную машину, и здесь придется обратиться за помощью к нашим женам, сестрам, матерям, тетям и, возможно, даже соседям… Честно говоря, это была моя первая настолько серьезна работа со швейной машиной, под бдительным оком своей жены я сломал только одну иглу.

Разрезаем 2 полосы шириной около 13 см, длиной около 20 см и 70 см соответственно. Затем отрежьте кусок с одинаковой шириной, а длина, соответствующая высоте дисплея телефона, добавит 1 см.
Теперь одна из полосок материала должна быть помещена на поле, с левой стороны сверху, посередине положить в подготовленную фольгу и сшить машинкой.


Наклоните полосы ткани назад, чтобы фольга появилась и прошилась еще раз – необходимо создать сплошное соединение материала с фольгой.


Вторая часть ткани должна быть сшита так же, как и свободный конец фольги.


Следующим шагом было подготовить пространство для подключения USB-штепселя (это немного меня удручало, поэтому после разрезания отверстия все было сшито снова, на этот раз уже вручную). Разрезать отверстие не нужно, поэтому этот шаг можно опустить.


Когда эта часть работы по изготовлению держателя закончится, пришло время получить одну часть репея (крючок), она будет служить застежкой нашего дела. Как я упоминал ранее, я не даю размеры, все они были взяты непосредственно с телефона: я просто положил телефон таким образом, чтобы отверстие соответствовало гнезду USB, измерял высоту и добавлял 5 мм. В определенном месте я снял ткань и сшил кусок репея.


Теперь с помощью длинной линейки вы должны обозначить будущую линию резки, в моем случае телефон шириной 7 см я добавил по бокам 1 см – вместе он дал мне 9 см (обратите внимание, что чем толще телефон, тем больше нужно добавить).

Пришло время совместить крышку с предварительно подготовленным креплением. Оно состоит из двух частей: пластины и ручки. после того, как репей был пришит, между двумя слоями материала появился карман, и в этом кармане вы должны вставить крепежную пластину, поставить держатель сверху и ввернуть все с помощью винтов m3.


Кроме того, в кармане вы можете вставить кусок мягкой ткани (я использовал кусок эластина) и накрыть его пластиной.


Вы могли бы сказать, что мы уже выполнили часть работы, вам все равно придется обернуть то, что мы сделали на телефоне, и определить место, куда касается вторая часть репея, чтобы было создано практическое закрытие держателя.


Когда мы имеем дело с этим, нам нужно зашить наши стороны так, чтобы был сделан карман с окном, и отрезать лишнюю ткань.




В конце концов, все еще предстоит округлить вокруг ленты, эта процедура придаст эстетике ручки и улучшит внешний вид. Вы можете сказать, что держатель готов.


Просто установите держатель на руль нашего велосипеда.


Хотя моя держалка не так хорошо сшита, как заводская, но это был мой первый контакт с швейной машиной.

При езде на велосипеде часто важно держать перед собой телефон, например, если вы пользуетесь навигатором на смартфоне. В этом случае телефон закрепляют на руле велосипеда. Можно купить профессиональный держатель, но есть и варианты домашних креплений.

Как сделать своими руками держатель для телефона на велосипед

Расскажем о доступных лёгких методах и более сложных способах изготовления держателей телефона на «велик».

Хомут + чехол от телефона

Что понадобится для этого метода: твёрдый чехол (не силиконовый), 1 – 2 хомута.

Сделать держатель просто:

Видео: как с помощью хомута и чехла сделать держатель для телефона на велосипед

Держатель для телефона от селфи-палки + хомуты

Всё предельно просто: открутите держатель от ручки серлфи-палки и с помощью хомутов закрепите её на руле велосипеда, чтобы она плотно сидела.

Видео: держатель для телефона на «велик» на скорую руку

Чехол + велосипедный катафот

Этот вариант уже более сложный в исполнении. Он и более надёжный, так как конструкция будет закрепляться на велосипеде с помощью круглого держателя, который изначально рассчитан на «велик». Что понадобится: обычный твёрдый чехол, велосипедный катафот, клей либо пара гаек с болтами.

Что нужно сделать:


Автомобильный держатель для телефона + тот же катафот

Этот способ - усовершенствованная версия предыдущего. Здесь вместо обычного чехла идёт специальный держатель для телефона, но только тот, что предназначен для автомобиля. Телефон в нём сидит более плотно.

Что нужно для изготовления: катафот для велосипеда, отвёртка, автомобильный держатель для телефона, клеевой пистолет.

Вам понадобится автомобильный держатель и катафот

Ход действий следующий:

  1. Открутите также фару с катафота. Расслабьте с помощью отвёртки болты.

    Открутите немного крепления на катафоте

  2. Возьмите из комплекта автомобильного держателя специальное крепление и соедините его с самим держателем.
  3. Вставьте пластину катафота, с которой сняли фару, в специальные штырьки крепления.

    Вставьте крепёжную часть катафота в пространство между штырьками

  4. Места соединения фиксируем с помощью суперклея, чтобы всё было надёжно закреплено.

    Зафиксируйте места контактов клеем

  5. Закрепляем круглое крепление катафота, от которого уже идёт автомобильный держатель, на руле велосипеда. Подтягиваем крепления отвёрткой, чтобы зафиксировать самодельный держатель. Вставляем телефон в чехол.

    Вставьте свой смартфон в автомобильный держатель

Видео: крепление для телефона на «велик» из автомобильного держателя

Для изготовления самодельных велосипедных держателей для телефонов нужен обычный чехол или держатель от селфи-палки либо автомобильный. Уже этот чехол крепится на велосипед с помощью части катафота либо хомутов.

  1. Задание 1 из 15

    1 .

    Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

    Правильно

    е) буксировать велосипеды;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

  2. Задание 2 из 15

    2 .

    Кто из велосипедистов не нарушает правила?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

  3. Задание 3 из 15

    3 .

    Кто должен уступить дорогу?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  4. Задание 4 из 15

    4 .

    Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    22. Перевозка груза

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

    22. Перевозка груза

    22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

    б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

  5. Задание 5 из 15

    5 .

    Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

  6. Задание 6 из 15

    6 .

    В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков


    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

  7. Задание 7 из 15

    7 .

    Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

  8. Задание 8 из 15

    8 .

    Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  9. Задание 9 из 15

    9 .

    Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

  10. Задание 10 из 15

    10 .

    Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

  11. Задание 11 из 15

    11 .

    Велосипедист проедет перекрёсток:

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

    16. Проезд перекрестков

    16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

  12. Задание 12 из 15

    12 .

    Мигающие красные сигналы данного светофора:

    Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

    а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

    б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

    На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

  13. Задание 13 из 15

    13 .

    Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    16 Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

Держатель для телефона на велосипеде - удивительно полезная универсальная вещь. Любой фиксатор для телефона может решить сразу много проблем:

  1. Расположить телефон перед глазами, чтобы не пропустить звонк или текстовое сообщение. Многие велосипедисты навсегда запомнили тот момент, когда мобильник, в спешке доставаемый из глубокого кармана, падал на землю, а вызов-то уже и закончился.
  2. Быстро пользоваться GPS картами, когда не нужно останавливаться и долго запускать соответствующее приложение на мобильном устройстве. Все путешественники, наверняка, когда блуждали в незнакомом месте, вспоминали о бесценной функции навигации на смартфонах.
  3. Засекать время по крупному виджету на экране телефона, а не на маленьком циферблате наручных часов.
  4. Спокойно вставить наушники в компактный проигрыватель и слушать музыку в дороге. Их проводок всегда будет на виду, и вы его случайно не зацепите. Также реально прослушивать музыку через динамик, что очень плохо получается, когда телефон находится в кармане или рюкзаке за спиной.
  5. Реализовать функцию видеорегистратора в поездках по городу или просто записать интересный видеоролик о своем путешествии.
  6. Обеспечить дополнительную защиту от дождя, если вложить свое мобильное устройство в чехол с держателем.

Большинство держателей для телефона снабжены поворачиваемой на 360 градусов рамкой, с помощью которой возможно зафиксировать свой телефон как в вертикальном положении, так и в горизонтальном.

Велосипедный держатель для телефона будет полезным приспособлением не только для велосипедистов, но и для владельцев мотоциклов. Точно так же держатель телефона на мотоцикле позволит вам быстро увидеть на экране, кто звонит, а затем оперативно ответить на звонок во время движения, естественно, при наличии Bluetooth гарнитуры или обычных наушников.

Навигатор - это полезное устройство не только для владельцев велосипедов, но и для мотоциклистов. Закрепленный на руле телефон с включенным GPS навигатором позволит при движении на мотоцикле следить как за дорогой, так и за правильным направлением движения. А видеорегистратор на мотоцикле ещё более важен, чем на велосипеде, поскольку на водителей мототехники возлагается больше ответственности.

Обзор креплений для iPhone

1. - держатель для iPhone 4 и 4S. Подходит для установки на велосипед и мотоцикл.

Это крепление фиксирует телефон в портретном и альбомном положении. Закреплённый смартфон можно быстро отстегнуть одной рукой. Цена - 40 долларов.

2. быстро крепится на руль, благодаря большой гайке.

Телефон помещается в съёмный чехол, поэтому становится защищенным во время поездок от воды и грязи. Цена - 50 долларов.

3. - длинная подставка. Закручивается на руле с помощью двух больших болтов.

В этом держателе iPhone можно использовать в вертикальном и горизонтальном положении.

Внизу имеется изящный изгиб, который работает как фокусировщик звука и улучшает слышимость музыки в движении до 10 децибел. Цена - 60 долларов.

4. сделан в виде твердого кейса с водонепроницаемыми портами.

Внутри смартфон хорошо защищен от дождя и грязи. Это телефонное крепление поворачивается на любые углы обзора. Есть прозрачные окошки для передней и задней камеры, чтобы вы могли снять видеоролик или несколько фотографий во время велосипедной прогулки.

Для питания телефона внутри чехла можно пользоваться или фирменным зарядным Dahon Reecharge, или любым другим, например, Mophie Juice. Кейс от старых 3G, 3GS подходит для четвертого iPhone. Цена на держатель - 50 долларов.

5. Wahoo намного больше, чем просто держатель телефона. Он может быть подключен к любому велосипедному датчику, о котором вы только слышали, чтобы передавать на iPhone данные о скорости движения, частоте вращения педалей.

Это устройство продаётся вместе с беспроводными датчиками скорости и частоты педалирования. В комплекте к нему идёт водонепроницаемый кейс. Цена - 130 долларов.

6. - держатель для iPhone 4, 4S или других телефонов размерами 125х66х17 мм. Имеет съемный кейс.

Коробочек сделан из ударопрочной пластмассы, его прозрачное окно выполнено из TPU - пленки высокотемпературного полиуретана. Хорошо защищает экран телефона от царапин и дождя.
Панель устанавливается в книжной и альбомной ориентации. Цена - 40 долларов.

Универсальные крепления

1. - весьма доступное по цене крепление для всех моделей iPhone и многих других телефонов.

Гибкие лапки раздвигаются до 4 дюймов и не закрывают лицевые кнопки вставленного устройства. Регулируется горизонтальная позиция. Цена - 25 долларов.

2. предназначен для всех iPhone и большинства других смартфонов. Закрепляется на многие виды рулей диаметром до 32 мм.

Рамка поворачивается на 360 градусов и позволяет точно зафиксировать устройство в двух оптимальных положениях, а имеющийся в наличии ремень безопасности обеспечит душевное спокойствие за сохранность телефона. Цена - 20 долларов.

3. - универсальная подставка по типу тех, что устанавливаются в машинах, теперь доступна для установки на . Рамка поворачивается фиксируется в любом удобном для велосипедиста положении.

В это приспособление, кроме телефона, можно установить медиаплеер, планшет, GPS навигатор, то есть любое мобильное устройство, имеющее размеры от 39 до 74 мм. Держатели надежно удерживают вставленное устройство за счет мягкой губчатой резины и реечного блокиратора обратного хода. Чтобы вынуть девайс из держателей, достаточно лишь нажать кнопку снятия блокировки.

4. - универсальный держатель телефона для велосипеда от фирмы iOttie. Благодаря наличию раздвижного хомута, может быть легко закреплён на руле велосипеда, мотоцикла, скутера, а также в автомобиле на подголовнике. Главное, чтобы диаметр трубы не превышал 32 мм.

Рамка держателя изготовлена из пластика с нескользящим покрытием, её можно поворачивать на 360 градусов. Крепёж совместим со многими устройствами, ширина которых находится в пределах от 5,6 до 7,6 мм. Например, iPhone 3GS, iPhone 4, iPhone 4S, iPhone 5, iPod Touch, Samsung Galaxy S2, Samsung Galaxy S3, Samsung Galaxy S4, LG Optimus G, Nokia Lumia 920, HTC Rhyme, HTC One X EVO 4G, Droid RAZR MAXX, Google Nexus, BlackBerry Z10.

5. Fix&Drive - универсальный держатель телефона на велосипедный, автомобильный руль и не только. Максимальная длина фиксируемого в держателе устройства - 15 см. Вот несколько примеров из повседневной жизни, где вам пригодится этот держатель:

В автомобиле можно повесить мобильное устройство на руль и прокладывать маршрут по загруженным картам. Доступно также отвечать на звонки в движении, но только при наличии Bluetooth гарнитуры, не отвлекаясь от управления машиной.

В автомобиле закрепить сзади на подголовнике устройство с большим экраном. Таким образом пассажиры будут смотреть импровизированный телевизор в салоне.

На велосипеде будет отличным держателем телефона и единственным автомобильным креплением, которое без переделок можно установить на руль двухколёсника.

На кухне будет хозяйке в помощь после того, как в нём будет закреплён смартфон на штанге столовых приборов. Теперь можно слушать музыку или радио, а также читать рецепты вкусных блюд на уровне глаз во время их приготовления.

В спортивном зале, закрепив мобильник на выбранном тренажере, можно свободно выполнять физическое упражнение, контролируя эффективность тренировок по заранее запущенному приложению.

В магазине можно освободить руки от телефона, повесив его на ручку тележки, после этого и список покупок станет удобно читать.

На детской коляске, установив держатель с мобильником, можно включить мультфильм или любимую музыку, под которую обычно ребенок спит.

Во время путешествия удобно зафиксировать любимый гаджет в самолете, поезде, автобусе, а в конце пути - на ножке пляжного зонтика.

На столе использовать как обычную подставку и смотреть кино по телефону.

6. Fly GPS/Mobile holder for motorcycles - держатель для GPS навигатора и телефона с гибкой амортизирующей ножкой не только на мотоцикл, но и на велосипед.

Этот держатель универсальный, так как имеет удобный раздвигающийся зажим, из которого даже одной рукой можно вынуть телефон.

Самодельный держатель телефона

Если же в веломагазинах или даже на просторах интернета вы не смогли найти подходящего держателя телефона, тогда его вполне возможно собрать своими руками. Некоторым людям не нравятся универсальные держатели с раздвижными зажимами из-за кажущейся ненадежности способа фиксации. Многих при поиске в интернете удивляет тот факт, что большинство универсальных креплений для велосипеда имеют огромные размеры.

Сделать же самодельный держатель для телефона на велосипед вполне реально за пять минут.

Требования к любым держателям мобильных устройств одинаковые:

  • простота конструкции;
  • надежность крепления;
  • совместимость с определённым девайсом (доступность фотокамеры, гнёзд зарядки и наушников);
  • компактный размер.

С держателем телефона на велосипеде вы всегда будете на связи и не заблудитесь в пути.

Необходимость установить держатель для телефона на велосипед в век гаджетов никого не удивляет – современная индустрия предлагает множество аксессуаров для разных по типу и размерам моделей мобильных аппаратов. При помощи такого приспособления можно заметно облегчить себе жизнь в пути и ежедневных разъездах, не пропустить важный звонок или сообщение. Кроме того, при правильном подборе держателя смартфон легко превратить в велонавигатор или трекер во время поездок.

Но как это сделать без ошибок? Не изучив особенности велосипедных креплений для смартфона, бывает сложно сориентироваться в представленных на рынке предложениях. Как выбрать подставку на руль или раму? Чем отличаются разные варианты фиксаторов? Прежде чем подобрать подходящее крепление для своего смартфона, стоит рассмотреть все доступные предложения и понять, насколько они подходят к стилю езды конкретного райдера.

Особенности и назначение

Держатель для телефона, устанавливаемый на велосипед, представляет собой крепление в виде чехла или рамки, в которую вставляется мобильный аппарат. Казалось бы, это приспособление должно часто встречаться на двухколесном транспорте, но пока такие аксессуары чаще мелькают на страницах тематических сайтов и журналов.

Райдеры пока не слишком охотно стремятся обзаводиться держателями для телефонов – большинство предпочитает не рисковать, опасаясь вибрационного воздействия, ударов или риска разбить смартфон при падении.

Впрочем, польза от наличия крепления все же перевешивает возможные риски. Держатели помогают расширять возможности велосипеда и позволяют сделать использование смартфона в пути более безопасным.

Первоначально кронштейны для руля использовались в сфере мототуризма, но их по достоинству оценили и представители велоиндустрии.

Когда использование велосипедных держателей для телефонов совершенно необходимо?

  • При использовании телефона в качестве навигатора. В этом случае прибор должен находиться перед глазами райдера. Его надежная фиксация под правильным углом тоже является важной составляющей успешного превращения смартфона в систему навигации. Вместо отдельного микрокомпьютера в этом случае можно установить в горизонтальном положении мобильный аппарат. За него еще и не придется беспокоиться, оставляя велосипед без присмотра – телефон достаточно будет просто вынуть из крепления.

  • При необходимости быть постоянно на связи. Если пропущенный звонок или сообщение грозит потерей клиентов или другими рисками, стоит задуматься об использовании специального держателя. Он размещается вертикально, в зоне видимости. В этом случае телефон будет удобно использовать в сочетании с гарнитурой, а если ее нет – можно всегда остановиться и ответить на звонок.

  • При контроле спортивных показателей. Использование смартфона вместо трекера позволяет не обзаводиться лишними гаджетами, так как наглядно демонстрирует все измеряемые параметры в режиме реального времени. При помощи держателя легко зафиксировать аппарат в удобном положении, подключить к нему датчики и получать полезную информацию по биологическим параметрам, пройденному в пути расстоянии и другим важным характеристикам.

По сути, велокрепление для телефона является удобным аксессуаром, способным существенно облегчить жизнь любителя прогулок на двухколесном транспорте.

Разновидности

Все велосипедные крепления можно поделить на категории по способу крепления, типу захвата и размерам. Подставка под смартфон может быть нескольких видов.

  • Универсальной. В этом случае крепеж регулируется под конкретные параметры, смещая свои края в горизонтальной или вертикальной плоскости. Рамка кронштейна фиксируется при помощи специальных болтов.

  • Под Android-смартфоны или iPhone. Индивидуальный велодержатель более надежен и позволяет крепче зафиксировать аппарат на выбранном для него месте. Но при смене модели и марки аппарата покупать аксессуар, не имеющий регулируемых элементов, придется заново.

  • Водонепроницаемой. Выпускается и в универсальном, и в индивидуальном исполнении, с фиксацией на руле или раме. Подходит для использования в экспедициях и путешествиях.

По способу крепления

В зависимости от того, какой крепеж выбран, подставка может фиксироваться одним из нескольких способов. Чаще всего в этом качестве выступает обычный пластиковый хомут, обжимающий руль. Для его крепления используются винты или специальные ключи, позволяющие быстро демонтировать велодержатель.

Подставка на руль самая удобная и универсальная.

Крепления на раму изготавливаются в виде сумки или жесткого блока, позволяющего надежно закрепить аппарат . В этом случае смартфон не будет использоваться в качестве навигатора, но окажется в зоне доступа при звонках и сообщениях.

Модель с контактной площадкой чаще всего встречается среди предложений от наиболее известных брендов. Такое крепление совмещается с чехлом и позволяет наиболее надежно закрепить смартфон. Именно этот вариант используют настоящие любители велоэкстрима, предпочитающие езде по ровному шоссе проселочные маршруты.

По способу захвата

Держатели для телефона на велосипед могут различаться по тому, как именно они закрепляются в подставке. Самый распространенный вариант – классическая «рамка» с эластичными или жесткими раздвижными бортами, зажимаемыми винтовым фиксатором.

Не менее востребованы и полноценные чехлы – они позволяют надежно защитить конструкцию аппарата от влаги и грязи, не закрывают экран – его можно использовать как навигатор, трекер. Но ответить на звонок без гарнитуры будет довольно сложно.

Некоторые производители экспериментально предлагают устанавливать на велосипеды вакуумные липучки – они удерживают телефон при помощи откачивания воздуха из пространства вокруг него. Надежным такое крепление назвать сложно, но оно вполне годится для использования при катании по парку.

Гибкие резинки обхватывают руль и крепят смартфон по углам. Не самый надежный вариант, но в дороге в экстренной ситуации может выручить.

Материалы изготовления

Среди подходящих для изготовления велосипедного держателя для телефона материалов можно отметить такие варианты:

  • Силикон. Практичный и нескользкий вариант. Прозрачный силиконовый чехол обычно изготавливается для аппаратов, нуждающихся во всепогодной защите. Кроме того, из него изготавливают «резинки» – экспресс-фиксаторы, легко принимающие нужную форму.

  • Пластик. Держатели из него изготавливаются преимущественно с креплением на руле. Полимерные материалы имеют невысокую прочность, но они дешевы и практичны. Из специальных soft полимеров создаются области соприкосновения, в которых корпус смартфона может биться или тереться о подставку.

  • Кожа. Выступает как элемент общей конструкции закрытого чехла, впереди у такого изделия всегда силиконовая прозрачная вставка. Кожа считается премиальным материалом и часто используется известными фирмами.

  • Металл. Сегодня этот материал скорее рассматривается как вспомогательный. Но металлический держатель может задействовать уже существующие элементы крепления. Например, быть частью держателя для бутылок или местом для насоса на раме.

Популярные модели

Велодержатели для телефона сегодня производят многие известные бренды. К моделям, пользующимся особенной популярностью, можно отнести следующие.

  • GUB G-83. Универсальный держатель можно крепить на вынос или сам руль, производитель прилагает подробную инструкцию. Подставка пластиковая, скоба крепления алюминиевая, есть полимерные обжимные втулки. Скоба поворотная, может находиться в 4 положениях. На вынос фиксация производится винтом в комплекте.

  • Life Proof. Фирма создает крепления для iPhone, универсальные, для мотоциклов или велосипедов. Может монтироваться для удерживания аппарата по горизонтали или вертикали.

Крепление легко демонтируется при необходимости буквально одной рукой.

  • Scoche HandleIT. Модель универсального типа под крепление на руле. Удобно фиксируется при помощи винта, регулирующего интенсивность зажима. Само крепление имеет ограничители с 3 сторон, может расширяться под нужные размеры мобильного аппарата. В комплекте удобная кнопка для быстрого извлечения телефона.

  • BioLogic. Не самая бюджетная модель, но одна из наиболее универсальных в использовании. Крепление оснащено жестким блоком в виде кейса с прозрачной фронтальной панелью. Доступ к портам защищен от влаги, вся конструкция успешно смягчает любые удары и другие внешние воздействия.

Есть поворотные элементы для создания разных углов обзора, модель адаптирована под использование камеры во время движения, можно снимать стримы.

  • Arkon Slim-Grip. Модель держателя с креплением на руль считается универсальной, подходит для фиксации большинства смартфонов и телефонов, адаптирована к велосипедам разных конструкций. В комплекте – головка, поддерживающая поворот на 180 градусов и гарантирующая точное позиционирование аппарата. Модель оснащена дополнительным ремнем безопасности для более качественного крепления.

Кроме того, внимания заслуживают держатели для телефонов фирм Wahoo, Satechi, iCarry Bike-S, Joy Factory . Эти компании регулярно обновляют свой ассортимент и учитывают особенности новых моделей мобильных девайсов.

Как выбрать?

При подборе велосипедного держателя для мобильного телефона или для смартфона стоит учитывать следующие моменты.

  1. Тип транспортного средства. Для передвижения по пересеченной местности на горном велосипеде или фэтбайке лучше с самого начала выбирать закрытые чехлы, из которых аппарат не вылетит при передвижении. Для городских и дорожных моделей годятся открытые и пластиковые универсальные крепления.
  2. Количество закрытых сторон. Их должно быть не менее 3, иначе при попадании колеса на кочку аппарат может просто вылететь из держателя. Двусторонними чаще всего оказываются переделанные автомобильные крепления для телефонов.
  3. Тип смартфона . Если процессор аппарата при работе сильно нагревается, лучше забыть о полностью закрытых герметичных чехлах. Чаще всего эта проблема встречается на Android-смартфонах.
  4. Тип крепления . Если нужно просто иметь телефон в зоне досягаемости, можно обойтись обычным рамным креплением. Но в случае, когда речь идет о применении аппарата в качестве навигатора или нужно оперативно отвечать на звонки, лучше отдать предпочтение открытым конструкциям с расположением на руле.

Учитывая эти важные моменты, можно подобрать наиболее удобный для использования в пути держатель и надежно закрепить его на велосипеде.

В следующем видео представлен обзор 8 моделей держателей для телефона на велосипед марки GUB.